четверг, 12 ноября 2015 г.

Тестирование продуктов ТМ Черный Жемчуг от портала na-proby.com подходит к концу

До конца тестирования осталось всего лишь несколько дней. Мне выпала честь попробовать на себе линейку 25+. С начала моего тестирования прошло три недели, за которые я уже могу сформировать окончательный свой отзыв. Еще раз скажу о том, что я не заморачиваюсь на счет состава продукта. Если моей коже он нравится, значит я ним буду пользоваться. Химик из меня никакой, поэтому не буду рассказывать о том, в чем не понимаю. Хочу поделиться своими впечатлениями от использования предоставленных мне продуктов ТМ «Черный Жемчуг».
1. Глубокое BIO-очищение 5 в 1. Первое, что мы видим – упаковка: приятная глазу расцветка; удобная крышечка с маленьким отверстием, что позволяет регулировать нужное количество продукта (и еще плюс, что крышечку не нужно откручивать). Запах для меня очень приятный, парфюмированный, как это не странно прозвучит, но для меня средство пахнет «свежей сладостью». Консистенция, как у сметаны, с маленькими крупинками. Гель имеет охлаждающий эффект, но очень легкий, непринужденный, расслабляющий и в то же время бодрящий. Когда я умывалась ним как пенкой, то прохлада не чувствовалась. Когда использовала, как скраб, охлаждение было, но деликатное. Когда же наносила как маску, то в полной мере ощущала приятное охлаждение. По действию продукта: все три способа использования давали мне один и тот же результат: хорошо очищает лицо от косметики, пыли, грязи; кожа становилась матовой, но не стянутой; черных точек у меня было немного, и заметны были они в основном для меня, но теперь их нет. На счет геля «Глубокое BIO-очищение 5 в 1» могу сказать точно, что буду себе еще повторно покупать!!! Я своим подружкам уже все уши прожужжала про крема и очищающее средство. И некоторые из них уже купили себе гель «Глубокое BIO-очищение 5 в 1», и мы сошлись во мнении, что это очень достойное средство. Так что всем рекомендую! 
2. Дневной крем для лица для нормальной и комбинированной кожи. Упаковка пластиковая, приятного благородного цвета. Крем легкий, легко распределяется по коже, быстро впитывается. Моментально дает чувство напитанности и увлажнения. Кожу не жирнит, и не остается пленки на лице. Разглаживания мимических морщин я не заметила. Крем достоин повторной покупки. 
3.Ночной крем для лица. Упаковка такая же, как и у дневного крема, только цвет более темный, глубокий. Ночной крем более плотный, чем дневной. Но распределяется по коже так же легко, быстро впитывается, не делает кожу жирной, хорошо увлажняет. На подушке следов от крема не остается. На утро при умывании на коже пленки не чувствую. Разглаживания мимических морщин я также не заметила. Возможно, по окончании этой баночки, куплю продукт повторно.
4. BB-крем натуральный сливочный. Упаковка приятного бежевого цвета, с золотистыми акцентами. Крышечка откручивается, на горлышке узенькое отверстие, что помогает правильно дозировать продукт. Запах продукта приятный, ненавязчивый, и после нанесения я его не чувствую. BB-крем по цвету мне подходит, наносится легко, малость полосит, но я с этим легко справляюсь. Он кожу увлажняет, на лице не ощущается (никакого эффекта маски). Покрытие у крема легкое, почти прозрачное, значительные несовершенства кожи не скрывает, просто выравнивает цвет лица. Скажу честно, я тональными средствами пользуюсь только по праздникам, так сказать. Причиной тому всегда было ощущение маски на лице от продукта, но BB-крем от ТМ Черный Жемчуг в этом меня удивил, я его вообще не ощущаю на коже. Но есть одно НО, с которым я смирится не могу, крем (как и все-все тональные средства в моей жизни) оставляет следы на одежде. И я не буду покупать себе еще один тюбик этого средства, но не потому, что крем плохой, а потому, что я в принципе пока не буду себе покупать никакие тональные средства. Этого BB-крема, мне хватит надолго.
Хочу поблагодарит портал Na Proby за прекрасную возможность познакомиться с такими чудесными продуктами от ТМ Черный Жемчуг. Спасибо вам за вашу работу! Желаю вам удачи и процветания!




Комментариев нет:

Отправить комментарий