вторник, 28 июля 2015 г.

Мое знакомство с продукцией Timotei "Драгоценные масла"

Всем доброе время суток! Несколько дней назад я получила посылку с продуктами Timotei "Драгоценные масла" от портала na-proby.com . На следующий же день я испытала шампунь и бальзам на себе.
Шампунь хорошо пенится, хорошо распределяется по волосам. Промывает волосы на отлично (даже мои очень густые). Смывается шампунь легко и быстро, не оставляет мыльной скользкости.
Смыв шампунь, сразу же нанесла кондиционер на всю длинну. Он тоже хорошо распределяется по волосам. Подержала минутку и смыла. После конционера волосы стали мягче.
Эффект: волосы у меня проблемные, так как пару месяцев назад мне делали мелирование и перепалили (пересушили) волосы краской. После этого мытье головы стало проблемным: волосы спутываются, выпадают, расчесать потом их сложно. А шампунь и кондиционер Timotei "Драгоценные масла" упростили мне эту задачу. Волосы легче расчесываются, мягкие, гладкие. Это после первого применения. Буду дальше использовать и надеюсь что эти продукты помогут мне восстановить волосы. Пока что мне очень нравится!
И, чуть не забыла, запах у этих продуктов шикарный!!! И волосы долго держат этот аромат! 
Через недельку-полторы расскажу вам, как дальше будут развиваться наши отношения с продукцией Timotei "Драгоценные масла"!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий