понедельник, 17 августа 2015 г.

Я в восторге от шампуни и бальзама Timotei "Драгоценные масла"

Всем доброе время суток! Мои баночки Timotei "Драгоценные масла" уже практически закончились, поэтому я имею полную картину, и могу сделать третий завершающий отзыв! Начала тестирование я 27 июля, и вот чуть меньше чем за месяц мои волосы преобразились, после мытья мне стало в сто раз легче их расчесывать после мытья. Очень мне понравилось то, что крышечки на баночках сделаны в виде кнопки (или как это назвать?), и стало легче их открывать, не смотря на длинные ногти и мокрые руки. Дизайн упаковки радует глаз, выглядит дорого. Про запах я писала уже не раз, но напишу еще раз: запах невероятно приятный, я еще долго нюхаю свои волосы и наслаждаюсь)))) Шампунь пенится хорошо, поэтому продукт используется экономно. Бальзам я использовала на всю длину волос, поэтому отмечу то, что он хорошо распределяется, и его тоже нужно не очень много. Волосы после продуктов Timotei "Драгоценные масла" мягкие, блестящие, послушные, и пахучие))) Еще я заметила, что они стали меньше выпадать. Волосы пока что не привыкли к этим продуктам, и мне нравится долгое ощущение чистоты. Перхоти не появилось, краска не вымывается. Мне очень понравились шампунь и бальзам Timotei "Драгоценные масла", могу сказать, что я в восторге, и поэтому я решила, что куплю их себе еще! А моя подружка, которой я давала попробовать эти продукты, уже прикупила такой набор, потому что ей тоже очень понравилось! Тем более что большим плюсом является невысокая цена!!! Спасибо большое Na-Proby.com за такую прекрасную возможность найти для себе идеальные средства для волос! К сожалению, у меня плохой фотоапарат и я не могу показать на фото свои результаты((( Но поверьте минусов в этих продуктах я не нашла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий